Belgazprombank
  • с помощью мобильного приложения BGPB mobile во вкладке «Карты и счета» – «Online-заявки» – «Заявка на перевыпуск банковской платежной карточки»;
  • с помощью услуги «Интернет-банк» во вкладке «Заявки» – «Новая заявка», далее выбрать «Заявка на перевыпуск (замену) платежной карточки».

Перевыпустить и получить основную кредитную / расчетную / зарплатную карточку можно без посещения офиса банка. Всего в течение нескольких дней карточка поступит на указанный вами почтовый адрес. Этот способ получения карточки полностью безопасен: карточка направляется к вам без ПИН-кода и она не активна. Вы сами активируете карточку при ее получении, банк направит вам подробную памятку по активации карточки.

Перевыпустить карточку с использованием мобильного приложения BGPB mobile или интернет-банка возможно, если иное не предусмотрено условиями соответствующей карточки (например, расчетных карточек для нерезидентов, карточки «Профи», карточки к базовому счету и иных).


При утере карточки вам нужно незамедлительно заблокировать карточку одним из следующих способов:

  • с помощью мобильного приложения BGPB mobile и услуги «Интернет-банк»;
  • с помощью виртуального голосового помощника или оператора, обратившись в службу поддержки держателей платежных карт по телефону +375 (17) 229-16-21;
  • с помощью чат-бота в мессенджерах Telegram и Viber;
  • отправить сообщение на адрес электронной почты 120@bgpb.by, указав ФИО, маскированный номер банковской платежной карточки, например, 123456******1234, и контактный номер телефона для связи;
  • обратиться в ближайший офис Белгазпромбанка и сообщить о произошедшем.

Подробную информацию о работе сервиса, операциях, по которым осуществляется информирование и способах подключения информирования, можно получить здесь. При возникновении вопросов по подключению и использованию сервиса «SMS-информирование» просим вас обратиться в службу поддержки Белгазпромбанка по телефону +375(17) 229‑16‑98.


Для установки ограничений использования денежных средств по карточке достаточно воспользоваться услугой  «Интернет-банк»  либо мобильным приложением «BGPB mobile».


«Автооплата» – это удобный сервис, который позволяет своевременно и дистанционно совершать оплату коммунальных платежей, мобильной связи, кредитов Белгазпромбанка и многих других услуг. Настройте сервис единожды – выбранные услуги будут оплачиваться в автоматическом режиме согласно настроенному расписанию, экономя ваше время и исключая случаи просрочки платежей.

Настроить сервис «Автооплата» можно с помощью с помощью мобильного приложения «BGPB mobile» («Платежи и переводы» – «Избранные и автооплата» – «Автоматические», выбрать «+») или услуги «Интернет-Банк» («Платежи» - «Автоматические платежи» - «Добавить»).


Карточки платежных систем Visa и Mastercard, эмитированные Белгазпромбанком, позволяют своим держателям совершать операции в сети интернет по технологии "3D Secure"

Карточки платежной системы БЕЛКАРТ, эмитированные Белгазпромбанком, позволяют своим держателям совершать платежи в белорусских интернет-магазинах с использованием Интернет по технологии «БЕЛКАРТИнтернетПароль».

Карточки платежной системы UnionPay, эмитированные Белгазпромбанком, позволяют своим держателям совершать платежи только в устройствах торговли и сервиса,отмеченных логотипом платежной системы UnionPay, а также в формах УДБО Белгазпромбанка (мобильном приложении «BGPB mobile» и системе «Интернет-банк» для авторизованных пользователей). 


Держатели платёжных карточек Белгазпромбанка могут изменить ПИН-код своей банковской платежной карточки, поместив данную карточку в любой банкомат ОАО «Белгазпромбанк». Согласно Перечню вознаграждений – услуга платная.

Операция по смене ПИН-кода может осуществляться неограниченное количество раз. При смене кода в целях безопасности необходимо учитывать следующие особенности: ПИН-кодом не может выступать набор из четырех одинаковых цифр; парные повторяющиеся цифры; зеркальные значения, идущие друг за другом цифры как в порядке возрастания, так и в порядке убывания; иные небезопасные сочетания символов. Если ПИН-код, придуманный вами, не соответствует требованиям безопасности, на экране в банкомате будет выведено следующее сообщение “ОТКЛОНЕНО. Заданный вами ПИН не соответствует требованиям безопасности”. В этом случае необходимо придумать новое значение ПИН-кода и повторить процедуру.

Бесплатно сформировать выписку по счету возможно дистанционно следующими способами:

  • с помощью мобильного приложения «BGPB mobile» во вкладке «Мои карты» либо «Мои счета», выбрав пункт «Выписка» и указав необходимый период формирования;
  • с помощью услуги «Интернет-банк» во вкладке «Мой портфель» – «Платёжные карты» либо «Счета», выбрав пункт «Выписка» и указав необходимый период формирования.

Платно в офисах банка, согласно Перечню вознаграждений за операции физических лиц.


Посмотреть историю можно в мобильном приложении «BGPB mobile» («Платежи и переводы» - «Push-уведомления»).


Основные отличия PUSH-информирования от SMS-информирования:

  • PUSH-информирование предоставляется клиентам бесплатно; за предоставление SMS-информирования установлено вознаграждение согласно Перечню вознаграждений;

  • PUSH-уведомление не может быть доставлено на мобильный телефон, на котором отсутствует подключение к сети интернет (отключена передача мобильных данных либо отсутствует подключение к wi-fi), но оно сохранится в истории, независимо от того, доставлено вам PUSH-уведомление или нет, в разделе «Push-уведомления» мобильного приложения «BGPB mobile»; доставка SMS-сообщения не зависит от подключения к сети интернет, и сообщение будет доставлено в случае нахождения абонента в зоне покрытия оператора мобильной связи.


Для получения информационных PUSH-уведомлений необходимо произвести настройку по каждой вашей платежной карточке и/или каждому вкладу (депозиту), для этого:

  • войдите в мобильное приложение «BGPB mobile»;
  • выберите платежную карточку и/или вклад (депозит), к которым настраивается сервис «PUSH»;
  • выберите пункт «Настройка информирования»;
  • включите пункт «PUSH».


  • с помощью мобильного приложения BGPB mobile во вкладке «Мои карты»;
  • с помощью «Интернет-банк» во вкладке «Мой портфель» – «Платёжные карты».
  • с помощью виртуального голосового помощника, озвучив запрос «баланс карточки» и четыре последние цифры номера платежной карточки. Для получения информации вызов необходимо осуществлять с номера мобильного телефона, зарегистрированного в системе банка;
  • с помощью чат-бота в мессенджерах Telegram и Viber, отправив запрос «баланс карточки» и четыре последние цифры номера платежной карточки. Для получения информации отправку запроса необходимо осуществлять, передав кнопкой в мессенджере номер мобильного телефона, зарегистрированный в системе банка;
  • посредством сервиса «USSD-управление», совершив запрос с мобильного телефона следующего содержания: *128*1*∞ # где ∞ – код доступа, шесть последних цифр номера платежной карточки. Подробнее о работе сервиса можно узнать здесь;
  • посредством сервиса «SMS-управление», отправив SMS-сообщение на короткий номер 2472 с текстом следующего содержания: !BAL∞ где ∞ - код доступа, шесть последних цифр номера платежной карточки. Подробнее о работе сервиса можно узнать здесь;
  • с помощью устройств банка (инфокиоски, банкоматы и т.д.). В устройствах других банков услуга платная согласно Перечню вознаграждений.

Ознакомиться со способами переводов денег можно здесь.


Белгазпромбанк предлагает своим клиентам широкий перечень инструментов для пополнения платежных карточек, выбрать наиболее удобный для вас способ можно здесь.


Заказать и получить карточку можно без посещения офиса банка. Всего в течение нескольких дней карточка поступит на указанный вами почтовый адрес. Этот способ получения карточки полностью безопасен: карточка направляется к вам без ПИН-кода и она не активна. Вы сами активируете карточку при ее получении, банк направит вам подробную памятку по активации карточки.

Заказать карточку с использованием мобильного приложения BGPB mobile или интернет-банка возможно, если иное не предусмотрено условиями соответствующей карточки (например, расчетных карточек для нерезидентов, карточки «Профи», карточки к базовому счету и иных).


С подробной инструкцией по подключению к сервису можно ознакомиться здесь.



С подробной инструкцией по подключению к сервису можно ознакомиться здесь.



С подробной инструкцией по подключению к сервису можно ознакомиться здесь.


Поддержка клиентов
Операторами телефонной связи может взиматься оплата за звонок в соответствии с тарифами.
Напишите нам:
Банк в твоем смартфоне:
appstore
g-play

Пожалуйста, представьтесь в чате

Логотип компании
Назад
Назад